Дидактика. Объектная сфера
Назначение структурных элементов педагогического процесса
Современные направления совершенствования дидактического материала
Требования к процессу обучения
Процесс обучения
Движущие силы процесса обучения
Педагогические цели
Законы и закономерности обучения
Основные принципы обучения
Принцип научности
Принцип связи теории с практикой
Принцип систематичности и последовательности
Принцип доступности и посильности
Принцип наглядности
Принцип сознательности и активности студентов
Принцип прочности знаний
Принцип учета индивидуальных особенностей студентов
Уровни усвоения программного материала
Содержание обучения
Содержание учебно-познавательной деятельности студентов
Классификация приемов учебно-познавательной деятельности студентов
Методы обучения. Формы подачи информации
Традиционное обучение
Объяснительно-иллюстративный метод обучения
Репродуктивный метод обучения
Система методов активного обучения
Метод проблемного обучения
Эвристический метод обучения
Исследовательский метод
Содержание деятельности преподавателя и студента
Содержание деятельности преподавателя и студента при использовании методов обучения, классифицируемых по источникам получения учебной информации
Методы и приемы теоретического обучения, активизирующие познавательную и творческую деятельность студентов
Средства реализации методов, активизирующих учебно-познавательную деятельность студентов
Взаимосвязь процесса обучения с его методологией
Средства обучения
Формы организации обучения
Дидактические обучающие комплексы
Дидактическая модель учебной дисциплины
Задачи, как средство повышения познавательной и практической активности
Классификация профессиональных задач
Законы педагогические
Клуб Sony Xperia E. Народ, я нашел
чехол для Sony Xperia E
тут. Недорогие чехлы. . Вы можете купить
наборы деревообрабатывающего инструмента в
нашей фирме. .
Фотовитражи